Как нишевание помогает стать скрап звездой?
Тысячи скрапбукинг мастериц стоят в очереди к пьедесталу с надписью «жизнь удалась». И вы понимаете, что потребуются годы, пачки денег, море нервов и сил, чтобы догнать и обогнать их. Но вам не нужно становиться в конец очереди. Нишевание – ваш лифт на вершину успеха!
Как в скрапбукинге стать уникальной?
Вы же мечтаете создавать оригинальные скрап изделия?! Чтобы их раскупали как горячие пирожки и желательно по достойной цене? Но не знаете, как этого добиться?
Вот это самый секретный ответ на ваш вопрос – найдите свою нишу!
Ниша, это углубление, в которое вы сажаете семя вашего мастерства. И со временем оно вырастает в высокое и могучее дерево вашей известности в скрапбукинге.
Ниша – это то, кому вы продаете.
Например, вы умеете хорошо делать альбомы. Это товар. Но вы предлагаете альбомы всем. Открою вам секрет. В маркетинге «всем», значит никому. Вот почему вы не можете достичь желаемого. Вам нужно найти определенную целевую аудиторию для ваших изделий ручной работы. И вы больше не стреляете из пушки по воробьям, а попадаете точно в цель.
Примеры ниш для мастерицы скрапбукинга:
- Девушки, у которых есть парень – им предлагать открытки, альбомы, Magic Box.
- Мамы с маленькими детьми – им мамины сокровища.
- Молодожены – пригласительные на свадьбу, фотоальбомы, боксы.
- Путешественники – тревел альбомы.
- Цветочные магазины – открытки, подарочные коробочки.
Сосредоточьтесь на скрап изделиях, которые у вас лучше всего получаются. Которые вам особенно нравится изготавливать. Творите в вашем любимом стиле. И дело пойдет. За месяц вы отточите мастерство и научитесь делать альбомы трех видов. За год – это уже 12 разнообразных предложений для ваших клиентов.
И напоследок самый секретный маркетинговый секрет для тех, кто читает до конца. Чем уже ниша, тем выше ваш доход. Так как конкурентов все меньше или их вообще нет.
В следующих постах я буду рассказывать вам о конкретных нишах в скрапбукинге. Следите за обновлениями!
Дерзайте! Успехов Вам в творчестве и бизнесе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий