Фундамент для продающего текста
В копирайтинге выделяют два вида мотивации покупателей:
- отрицательная мотивация
- положительная мотивация
В отрицательной мотивации люди стремятся избегать боли, дискомфорта, потерь и т. п.
В положительной мотивации люди стремятся получать удовольствие, радость, быть счастливыми.
Пример отрицательной мотивации:
Эти мамины сокровища ручной работы помогут вам не потерять дорогие вашему сердцу вещицы.
Пример положительной мотивации:
Эти мамины сокровища ручной работы сохранять воспоминания о нежном возрасте вашего ребенка.
Часто можно слышать от маститых копирайтеров, что эффективнее отрицательная мотивация. Потому что большинство людей привыкли смотреть на мир через темные очки. И я с ними согласен. Но мне ближе положительная мотивация. Приятнее дарить людям радость. Однако, выбор за вами.
Желаем вам продающих текстов и довольных клиентов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий