вторник, 22 декабря 2015 г.

2 вида мотивации ваших клиентов

Фундамент для продающего текста


мотивация поведения покупателей

В копирайтинге выделяют два вида мотивации покупателей:
  1. отрицательная мотивация
  2. положительная мотивация


В отрицательной мотивации люди стремятся избегать боли, дискомфорта, потерь и т. п.
В положительной мотивации люди стремятся получать удовольствие, радость, быть счастливыми.

Пример отрицательной мотивации:
Эти мамины сокровища ручной работы помогут вам не потерять дорогие вашему сердцу вещицы.

Пример положительной мотивации:
Эти мамины сокровища ручной работы сохранять воспоминания о нежном возрасте вашего ребенка.

Часто можно слышать от маститых копирайтеров, что эффективнее отрицательная мотивация. Потому что большинство людей привыкли смотреть на мир через темные очки. И я с ними согласен. Но мне ближе положительная мотивация. Приятнее дарить людям радость. Однако, выбор за вами.

Желаем вам продающих текстов и довольных клиентов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий