Формула заголовка для скрап-мастера
Компоненты формулы продающего заголовка:
- выделяет целевую аудиторию
- интригует
- сообщает выгоду
- говорит правду
Разберем эту формулу на примере заголовка нашей статьи.
Целевую аудиторию можно назвать: ценители изделий ручной работы, молодожены, мамы и т. д. Ее можно выделить какой-либо потребностью: «продающий заголовок» – нужен тем, кто что-то продает, например, скрап изделия.
Простой способ создать интригу – задать вопрос. Читая такой заголовок, подсознательно хочется получить на него ответ.
Выгода – это ценность, которую получает читатель в результате чтения вашего поста. В данном случае это формула заголовка, который продаст читателю всю статью. А может быть, и поможет продать вашу скрап работу.
Честность в текстах – краеугольный камень успешного контент-маркетинга. Если вы заинтригуете аудиторию, напишете супер продающий заголовок, но в статье окажется одна вода, второй раз вас читать не будут.
Пишите продающие заголовки, чтобы у вас было много читателей и клиентов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий