вторник, 26 января 2016 г.

Как написать продающий заголовок?

Формула заголовка для скрап-мастера

продающий заголовок


Компоненты формулы продающего заголовка:

  • выделяет целевую аудиторию
  • интригует
  • сообщает выгоду
  • говорит правду


Разберем эту формулу на примере заголовка нашей статьи.

Целевую аудиторию можно назвать: ценители изделий ручной работы, молодожены, мамы и т. д. Ее можно выделить какой-либо потребностью: «продающий заголовок» – нужен тем, кто что-то продает, например, скрап изделия.

Простой способ создать интригу – задать вопрос. Читая такой заголовок, подсознательно хочется получить на него ответ.

Выгода – это ценность, которую получает читатель в результате чтения вашего поста. В данном случае это формула заголовка, который продаст читателю всю статью. А может быть, и поможет продать вашу скрап работу.

Честность в текстах – краеугольный камень успешного контент-маркетинга. Если вы заинтригуете аудиторию, напишете супер продающий заголовок, но в статье окажется одна вода, второй раз вас читать не будут.

Пишите продающие заголовки, чтобы у вас было много читателей и клиентов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий