Усилители продающих заголовков
В прошлый раз вы узнали формулу продающего заголовка. Сегодня вы узнаете как усилить его продающий эффект. Напомню, заголовок продает лид, который продает текст, а он вызывает желание сделать нужное вам действие, и побуждение к действию.
Усилитель делает звук громче. Усиливающие слова делают заголовок более продающим.
Пример простого заголовка: «Как привлечь аудиторию на скрап МК?».
Усиливаем глагол и делаем предметной аудиторию: «Как продать клиентам скрап МК?».
Выбирайте усиливающие слова, которые делают предложение более привлекательным для вашей целевой аудитории. Примеры усилителей:
- Скорость – «Как продать МК за один день?».
- Гонорар – «Как продать МК на 100 000 рублей?».
- Сравнение – «Как провести МК словно скрапбукер года?».
- Обращение к целевой аудитории – «Как подготовить первый МК новичку?».
- Сочетание вариантов – «Как за 7 дней продать МК на первую 1000$?».
Чаще применяйте эту формулу. И пусть ваши заголовки увеличивают ваш доход!
Статья причинила вам пользу? Поделитесь с друзьями! Пусть они тоже станут богаче.
Комментариев нет:
Отправить комментарий