среда, 10 февраля 2016 г.

Волшебная формула для сильного заголовка

Усилители продающих заголовков


В прошлый раз вы узнали формулу продающего заголовка. Сегодня вы узнаете как усилить его продающий эффект. Напомню, заголовок продает лид, который продает текст, а он вызывает желание сделать нужное вам действие, и побуждение к действию.
усилители заголовков


Усилитель делает звук громче. Усиливающие слова делают заголовок более продающим.

Пример простого заголовка: «Как привлечь аудиторию на скрап МК?».
Усиливаем глагол и делаем предметной аудиторию: «Как продать клиентам скрап МК?».

Выбирайте усиливающие слова, которые делают предложение более привлекательным для вашей целевой аудитории. Примеры усилителей:
  1. Скорость«Как продать МК за один день?».
  2. Гонорар«Как продать МК на 100 000 рублей?».
  3. Сравнение  «Как провести МК словно скрапбукер года?».
  4. Обращение к целевой аудитории«Как подготовить первый МК новичку?».
  5. Сочетание вариантов«Как за 7 дней продать МК на первую 1000$?».

Итак, формула продающего заголовка = выделение целевой аудитории+интрига+выгода и правда+усилитель. Именно она волшебным образом превращает обычный заголовок в продающий.

Чаще применяйте эту формулу. И пусть ваши заголовки увеличивают ваш доход!

Статья причинила вам пользу? Поделитесь с друзьями! Пусть они тоже станут богаче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий