пятница, 20 ноября 2015 г.

Мой икигай

Что заставляет вас просыпаться каждое утро с радостью?

икигай этоВозможно вы слышали про икигай. И даже если вы знаете, что это такое, вам будет интересно почитать мой пост. Потому что я расскажу про икигай на своем примере.
Икигай – это «то, что придает жизни смысл, то, что заставляет нас просыпаться каждое утро с радостью». Свой икигай я начал искать в январе этого года. Постепенно я шлифовал формулировку. И сейчас я могу сказать, что мой икигай нашел меня.
Найти свой икигай мне помоги ответы на вопросы, которые вы видите на инфографике, прикрепленной к посту. Давайте по порядку.

Что вы любите делать?

Я люблю придумывать, сочинять, учиться, познавать новое. Сколько себя помню, я придумывал различные истории. Меня захватывают новые открытия. Меня за уши не вытащить из Википедии.

Что вы умеете делать?

Я умею планировать. Более трех лет я активно практикую тайм-менеджмент. Благодаря ему из пассивной фазы мечтателя я перешел в активную позицию стратега. А еще, как оказалось, у меня неплохо получается слушать. Почему-то встречаемые мной люди охотно делятся со мной своими мыслями и переживаниями.
Сочетание «люблю делать» и «умею делать» объясняют мою страсть – создавать истории и воодушевлять.

За что вам платят?

В начале года я думал, что мне платят за мои профессиональные навыки: умение создавать креатив, маркетинг – стратегическое планирование, анализ. Теперь я вижу, что мне готовы платить за более важные вещи, а именно, за воплощение своей мечты.

Что нужно людям?

Наверное, самое важное, самое главное, чего хотят люди – это быть счастливыми. Хотят воплотить свои мечты, достичь цели. Даже только желание счастья наполняет нашу жизнь смыслом.
Сочетание «что я умею» и «за что мне платят» выражает мою работу – придумывать креативные идеи.
А сочетание «за что мне платят» и «что нужно людям» показывает мое призвание – помогать людям реализовать свои ценности.
На пересечении «того, что я люблю» и «того, что нужно людям» лежит моя миссия – воплощать мечты.
Потом я собрал все четыре краеугольных камня моего икигай:
    • Моя страсть – создавать истории и воодушевлять.
    • Моя работа – придумывать креативные идеи.
    • Мое призвание – помогать людям реализовать свои ценности.
    • Моя миссия – воплощать мечты, помогать найти главное в жизни.
          Создавать истории, значит не только придумывать их. История – это уже то, что случилось секунду назад. Мы творим историю. Энтузиазм придает силы двигаться вперед.
          Моя работа – придумывать, создавать условия, чтобы икигай других людей воплощался в жизнь.
          Ценности лежат в основании всех поступков людей. Это любовь, счастье, благополучие, здоровье, безопасность, дружба, самореализация.
          Моя миссия – воплощать мечты людей. Это придает смысл моей жизни, помогает мне встречать каждый новый день с радостью. Это моя мечта, мой икигай.
          Выжимка этих открытий и позволила мне найти свой икигай:
          «Помогать людям воплощать мечты и становиться счастливыми».
          Желаю вам обрести свой икигай!
          P.S. Если у вас уже есть икигай, может поделитесь им в комментариях?

          Комментариев нет:

          Отправить комментарий