среда, 11 ноября 2015 г.

Сколько стоит ваше время?

Чтобы правильно рассчитать себестоимость скрап изделия


стоимость моего времениВ себестоимость изготовления скрап изделия входит не только цена материалов, затрат на электроэнергию, транспорт, и прочие расходы, но и стоимость вашего времени. Сейчас вы рассчитаете стоимость своего времени.

Сначала узнаем стоимость рабочего времени

Все-таки эта цифра будет побольше.

Формулы:
Средняя стоимость моего рабочего дня = доход в рублях за месяц/количество рабочих дней
Пример: 30 000 р./22=1363,63 р./день

Средняя стоимость моего рабочего часа = средняя стоимость моего рабочего дня/количество рабочих часов
Пример: 1363,63 р./8=170,45 р.

Средняя стоимость 1 минуты моего рабочего времени = средняя стоимость моего рабочего часа/60
Пример: 170,45/60=2,84 р.

А теперь рассчитаем среднюю стоимость своего времени


Нужно учесть весь доход. К примеру, не только зарплату, но и проценты по вкладам, ренту за сдаваемое в аренду жилье, и т.п. Также нужно посчитать время своего бодрствования в сутки. Скажем, вы спите 8 часов, тогда вы бодрствуете 16 часов.

Формулы:
Средняя стоимость моего дня при расчете 30 дней в месяце = доход за месяц/30
Пример: 30 000 р./30=1000 р./день.

Средняя стоимость моего часа за вычетом времени на сон = средняя стоимость моего дня/время бодрствования
Пример: 1000 р./16 часов=62,5 р.

Средняя стоимость 1 минуты моего времени = стоимость часа моего времени/60
Пример: 62,5/60=1,04 р.

Теперь вы знаете не только стоимость вашего времени, потраченного на изготовление одного альбома или блокнота. Вы знаете, сколько стоил ваш простой в очереди, в пробке, бесцельная болтовня по телефону или завис в интернете. В следующий раз, когда будете что-либо делать, представьте, что из вашего кармана вынимают энную сумму денег.

Желаю вам продуктивно использовать свое время, творческого вдохновения и успехов в скрап бизнесе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий