суббота, 17 октября 2015 г.

17 золотых правил оформления текста

Облегчите потенциальному клиенту чтение ваших текстов и он скажет спасибо в виде заказа скрап работы

как шрифт влияет на конверсию текста
Кликните, чтобы увеличить картинку
Есть такая наука типографика – искусство оформления печатного текста. Она отвечает за то, как символы располагаются в информационном пространстве. Верстка текста может как улучшить его восприятие, так и ухудшить. Казалось бы мелочь, но размер шрифта, кегль, цвет текста, и другие параметры, все это может убить желание читателя читать пост в блоге или в социальной сети. Прислушайтесь к этим рекомендациям, и тогда ваши статьи будут читать чаще. А следовательно и заказов вы будете получать больше.


Чтобы улучшить восприятие текста

1. Разбивайте большой текст на части. Придумайте для каждой подзаголовок.
2. Делайте абзацы не более 4-5 строк. Сплошная простыня текста – это неуважение к читателю.
3. Чередуйте короткие и длинные предложения. Чтобы читатель не заснул.
4. Используйте списки: а) нумерованные – если излагаете последовательность; б) маркерные – если перечисляете.
5. Выделите заголовок и подзаголовки жирным шрифтом.
6. Выделяйте главную мысль жирным. Но не в каждом предложении!
7. Не балуйтесь с цветом шрифта. Классика: черные буквы на белом фоне.
8. Не используйте CAPS LOCK в блогах. Только для заголовков в постах в соцсетях. И в редких случаях, когда действительно нужно что-то подчеркнуть.
9. Не частите с выделением жирным, курсивом и подчеркиванием. Подчеркивайте только действительно важную мысль. Курсив подходит для цитат и прямой речи.
10. Выравнивайте текст по левому краю.
11. Оптимальная длина строки для для блога 50-70 символов.
12. Используйте легко читаемые шрифты: Georgia, Times New Roman, Verdana, Arial.

Соблюдайте правила

13. Не путайте дефис и тире. Дефис (-) — орфографический знак. Тире (–) — пунктуационный.
14. Используйте традиционные для русского языка кавычки «ёлочки». Не ленитесь!
15. Не ставьте много восклицательных и вопросительных знаков! Воспитывайте в себе чувство вкуса и развивайте писательское мастерство – выражайте эмоции словами.
16. Проверяйте грамотность текста. Ошибки снижают доверие к вам.
как шрифт влияет на конверсию текста17. Начинайте предложения с прописной буквы. Даже если вам совсем лень нажимать лишние клавиши.
А представленная здесь инфографика показывает как шрифт помогает превращать читателя в покупателя.
Креативных вам идей и читабельных текстов!

P.S. А вы хотите научиться писать так, чтобы ваши тексты сами превращали читателя в заказчика ваших скрап изделий?

Комментариев нет:

Отправить комментарий