Что скрап мастерице дают современные маркетинговые технологии?
Контент-маркетинг – это машина, которая может увеличить количество купюр в вашем кошельке. Потому что она работает, даже когда вы спите. Но, хочу сразу вас предупредить, халявы не будет. Потрудиться и вам нужно. Без этого никак. Заголовок этой статьи, конечно же, вас привлек. И сейчас я вам наглядно докажу, почему он честный.
Откуда есть пошел контент-маркетинг
В 2000-е на просторах российской рекламы творилось такое же безобразие, как на диком западе, прям как в вестернах показывают. Ушлые рекламщики впаривали покупателям все что только можно. Голубой экран заполонила реклама гигиенических средств, туалетного утенка, средств от диареи, и прочих непотребностей, о которых не принято говорить за столом. А некоторые как раз смотрят телевизор и одновременно кушают. И, простите за мой французский, хавал все, что ему предлагали.
В интернете творилось все то же самое. Но со временем потребитель поумнел настолько, что стал разбираться в рекламе не хуже выпускника факультета маркетинговых коммуникаций какой-нибудь Высшей школы экономики. То бишь прежние рекламные приемчики перестали действовать. Тогда на смену им и пришел контент-маркетинг. Сейчас я расскажу, что же это за зверь такой.
Вся суть контент-маркетинга в одном предложении
Контент-маркетинг – это те же рекламные технологии. Но более человечные, я бы даже сказал гуманистические. Если откровенно, мне контент-маркетинг нравится больше, чем все, что до этого было.
Проще говоря, контент-маркетинг следует старой одесской мудрости: прежде чем у кого-то что-то взять, ему надо что-то дать. А теперь подробности.
Проще говоря, контент-маркетинг следует старой одесской мудрости: прежде чем у кого-то что-то взять, ему надо что-то дать. А теперь подробности.
Как работает контент-маркетинг
Контент – информация, которую вы сообщаете своим потенциальным клиентам. Чем она полезнее, тем больше доверия со стороны клиента, тем охотнее он купит альбом или мамины сокровища.
Маркетинг – технология выстраивающая очередь из клиентов, которые несут вам деньги за изделия ручной работы.
Когда мы соединяем контент и маркетинг, получается взаимовыгодный обмен. Сначала вы приносите пользу человеку. А потом он покупает у вас скрап изделия.
Вот как работает контент-маркетинг:
- Контент повышает осведомленность потенциального покупателя о вас.
- Контент помогает клиенту сделать выбор в вашу пользу.
- Контент подтверждает клиенту, что он сделал правильный выбор.
- Контент помогает клиенту совершить покупку.
- Клиент привержен вам и становится адвокатом вашего бренда.
На всех стадиях прохождения клиента к покупке его нужно обеспечить соответствующим контентом. В последующих статьях я объясню, как это сделать.
20 видов, типов и сортов контента:
- Статьи
- Картинки
- Фотографии
- Рисунки
- Графики
- Диаграммы
- Видео
- Информационные рассылки
- Инфографика
- Электронные книги
- PDF-файлы
- Подкасты
- Презентации
- Вебинары
- Пресс-релизы
- Инструкции и руководства
- Официальные документы, сертификаты, разрешения
- Объявления на досках объявлений
- Сообщения на форумах и в социальных сетях
- Текст на визитке
Машина продаж с длинным хвостом
Контент-маркетинг действительно машина. Потому что он работает всегда. Вы раз написали полезную для клиента статью, а он ее может прочитать завтра, на следующей неделе, через месяц и даже через год. В 2000-е я зарабатывал на блогинге. Сейчас я этим уже не занимаюсь. Но мне периодически сыпятся на почту уведомления, что мои статьи процитировали. А если бы я что-то продавал, то счет моего электронного кошелька до сих пор бы пополнялся.
Контент-маркетинг работает и днем и ночью, без устали. Вернее, работают Яндекс и Google. Они приводят клиентов. Это как вклад в швейцарском банке, постоянно капают процентики на ваш счет.
Но эта машинка не печатный станок по распечатыванию денег. Ничего волшебного в контент-маркетинге нет. Тут действует обычный сельскохозяйственный закон – если вы отобрали хорошие семена, посеяли их во взрыхленную почву, ухаживали за посевом, то и соберете урожай.
Сейчас все большую популярность приобретает стратегия длинного хвоста. Может быть слышали? Вкратце суть его такова. В долговременной перспективе усилия направленные на удовлетворение потребностей клиента приносят выгоду продавцу. У вас заказывают скрап изделия понемногу, но постоянно. Это для отдельно взятой скраперки и выгодно. Ведь вы же не можете ежемесячно выдавать столько же открыток, сколько один полиграфический цех? А при наличии линейки скрап изделий, можно получать нужное количество заказов в месяц, чтобы вы могли их качественно исполнить и получить причитающееся вам достойное вознаграждение.
Как контент-маркетинг работает на вас
Это как растопить печь. Вы начинаете с небольшой растопки. Подбрасываете веточек, потом поленья. Разгорается пламя нужной силы и нагревает печь. И потом вы только время от времени подбрасываете угля в топку, чтобы поддерживать уровень тепла в помещении, то есть количество денег на ваших счетах.
Принципы работы контент-маркетинга:
- SEO оптимизированный контент постоянно приводит к вам читателей.
- Полезный контент превращает читателей в покупателей.
- Клиенты возвращаются на вашу контент-площадку, потому что там они могут решить свои проблемы.
И если кто будет вам говорить, что существуют способы быстро и без усилий разбогатеть на скрапбукинге, заклейте ему в рот клеем «UHU», чтобы он своей ложью не оскорблял ваше чувство собственного достоинства и не унижал ваше здравомыслие.
Работать, работать и еще раз работать. Лично мой метод таков. И я пишу для тех, кто убедился в действенности этой аксиомы на своем опыте. С вами мы сработаемся.
В будущих статьях я освещу такие вопросы:
- Как составить контент-план?
- Как найти свою целевую аудиторию?
- Как нарисовать портрет целевой аудитории?
- Какой контент давать на каждой стадии продажи?
- Как оптимизировать контент под SEO задачи?
- Как сделать контент полезным для клиента?
- Как продвигать контент?
Подведем итоги. Контент-маркетинг работает в любой экономической сфере, модели, нише. Потому что его основная задача – приводить клиента к продаже. Скраперке контент-маркетинг обеспечивает растянутую во времени очередь из клиентов.
А теперь ваши вопросы!
Вдохновения вам в творчестве и успехов в бизнесе!
P.S. Посмотрите внимательно, может быть вы уже используете контент-маркетинг?
Комментариев нет:
Отправить комментарий