пятница, 9 октября 2015 г.

4 вопроса для описания скрап работы

Ответьте на эти 4 вопроса и описание вашего скрапбукинг изделия будет продавать

описание скрапбукинг изделий
Пишите продающие тексты
Когда покупатель приходит на Ярмарку Мастеров за альбомом ручной работы, скрап открыткой, мамиными сокровищами, он подсознательно задает себе вопросы. В маркетинге это 4 типовых вопроса. Если вы ответите себе на них перед тем, как приступите к описанию вашего изделия, то можно рассчитывать на успешную продажу.


Сканируем сознание клиента

Маркетологи постоянно исследуют сознание покупателя. Выискивают тонкие струны поведенческих моделей. На которые затем пытаются повлиять. Вот и эти четыре вопроса отражают подсознательный внутренний диалог вашего клиента с самим собой. Он даже не осознает, что задает эти вопросы. Но вот ответы на них он получает в любом случае.
Вот эти 4 заветных вопроса:
  1. Что за товар я здесь нашел?
  2. Это лучшее?
  3. Почему я должен купить у вас?
  4. Почему я должен купить сейчас?
Ваша задача – угадать дать на них ответы. Дальше вы узнаете, как это сделать.

Что я здесь нашел?

Я проанализировал предложения мастериц скрапбукинга на Ярмарке Мастеров. И скраперки меня порадовали. Они практически всегда отвечают на вопрос: что за скрап работа представлена на данной странице.
Пример:
«Свадебный фотоальбом», «Скрапбукинг фотоальбом семейный», «Большой фотоальбом для девочки», «Фотоальбом "Живи мечтой" (подарок, семейный, мужчине)».
С фотоальбомом понятно, это очевидное название для товара. Все и так ясно. Хуже дело обстоит со сложными скрап изделиями. Скажем, мамины сокровища. Смею вас заверить, не все женщины понимают смысл этой вещицы. А уж мужчины тем более. А вы же хотите, чтобы счастливые папаши покупали подарочки для своих жен именно у вас?
Поэтому расшифровывайте названия неочевидных скрапбукинг товаров.
Напишите, что мамины сокровища – это изящная шкатулка, в которой она может хранить воспоминания о младенчестве своего ребенка: локон волос, бирочку, пустышку. Поверьте, потенциальный покупатель оценит такую заботу о себе.

Это лучшее скрапбукинг изделие?

Здесь в описаниях работ мастериц дело обстоит хуже. Это понятно, не все учились на продавцов и умеют продавать.
В голове у каждого мастера сидит стереотип – «мои изделия хороши сами по себе». А для покупателя это не очевидно. Не может он разобрать за перечислением дизайнерской бумаги, атласных ленточек и металлической фурнитуры, что это уникальное изделие ручной работы. Что вы его сделали с любовью. Что это произведение искусства. Потому что он ищет свои выгоды, а ему предлагают характеристики.
Замените перечисление характеристик скрапбукинг изделия на описание выгод клиента.

Почему я должен купить у вас?

Вы уже в курсе, что на Ярмарке Мастеров конкуренция в скрапе большая? Тогда сейчас вы получите работающий инструмент, который выделит вас на фоне остальных мастериц скрапбукинга.
Объясните клиенту, чем вы отличаетесь от других скраперок.
Расскажите о своем опыте. В цифрах покажите сколько скрап работ вы уже выполнили. Какими техниками вы владеете. Подчеркните свою специализацию. Заявите о своих качествах. Подкрепите аргументы отзывами покупателей. У вас обязательно есть чем похвастаться.

Почему я должен купить сейчас?

С этим доводом совсем беда. Покупатель такой покупатель. Он не всегда готов покупать сейчас, даже если товар ему нравится. Тем более, когда ассортимент зашкаливает. Поэтому на перегруженных рынках продавцы прибегают к такому приему, как ограничение. Оно может быть по времени, количеству товара или бонусов.
Как использовать эти знания на практике:
  • Перед составлением описания скрап работы ответьте на эти вопросы.
  • Дайте покупателю то, что он ищет – его выгоды.
  • Когда текст написан, проверьте еще раз, правильные ли вы дали ответы.
  • Каждый день тренируйтесь в написании продающих текстов.
Используйте эту технику, чтобы добиваться больших результатов в продажах.
Друзья! Успехов Вам в творчестве и бизнесе!

P.S. А вы часто пишете описания скрап изделий под копирку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий