Ответьте на эти 4 вопроса и описание вашего скрапбукинг изделия будет продавать
Пишите продающие тексты |
Когда покупатель приходит на Ярмарку Мастеров за альбомом ручной работы, скрап открыткой, мамиными сокровищами, он подсознательно задает себе вопросы. В маркетинге это 4 типовых вопроса. Если вы ответите себе на них перед тем, как приступите к описанию вашего изделия, то можно рассчитывать на успешную продажу.
Сканируем сознание клиента
Маркетологи постоянно исследуют сознание покупателя. Выискивают тонкие струны поведенческих моделей. На которые затем пытаются повлиять. Вот и эти четыре вопроса отражают подсознательный внутренний диалог вашего клиента с самим собой. Он даже не осознает, что задает эти вопросы. Но вот ответы на них он получает в любом случае.
Вот эти 4 заветных вопроса:
- Что за товар я здесь нашел?
- Это лучшее?
- Почему я должен купить у вас?
- Почему я должен купить сейчас?
Ваша задача – угадать дать на них ответы. Дальше вы узнаете, как это сделать.
Что я здесь нашел?
Я проанализировал предложения мастериц скрапбукинга на Ярмарке Мастеров. И скраперки меня порадовали. Они практически всегда отвечают на вопрос: что за скрап работа представлена на данной странице.
Пример:
«Свадебный фотоальбом», «Скрапбукинг фотоальбом семейный», «Большой фотоальбом для девочки», «Фотоальбом "Живи мечтой" (подарок, семейный, мужчине)».
С фотоальбомом понятно, это очевидное название для товара. Все и так ясно. Хуже дело обстоит со сложными скрап изделиями. Скажем, мамины сокровища. Смею вас заверить, не все женщины понимают смысл этой вещицы. А уж мужчины тем более. А вы же хотите, чтобы счастливые папаши покупали подарочки для своих жен именно у вас?
Поэтому расшифровывайте названия неочевидных скрапбукинг товаров.
Напишите, что мамины сокровища – это изящная шкатулка, в которой она может хранить воспоминания о младенчестве своего ребенка: локон волос, бирочку, пустышку. Поверьте, потенциальный покупатель оценит такую заботу о себе.
Это лучшее скрапбукинг изделие?
Здесь в описаниях работ мастериц дело обстоит хуже. Это понятно, не все учились на продавцов и умеют продавать.
В голове у каждого мастера сидит стереотип – «мои изделия хороши сами по себе». А для покупателя это не очевидно. Не может он разобрать за перечислением дизайнерской бумаги, атласных ленточек и металлической фурнитуры, что это уникальное изделие ручной работы. Что вы его сделали с любовью. Что это произведение искусства. Потому что он ищет свои выгоды, а ему предлагают характеристики.
Замените перечисление характеристик скрапбукинг изделия на описание выгод клиента.
Почему я должен купить у вас?
Вы уже в курсе, что на Ярмарке Мастеров конкуренция в скрапе большая? Тогда сейчас вы получите работающий инструмент, который выделит вас на фоне остальных мастериц скрапбукинга.
Объясните клиенту, чем вы отличаетесь от других скраперок.
Расскажите о своем опыте. В цифрах покажите сколько скрап работ вы уже выполнили. Какими техниками вы владеете. Подчеркните свою специализацию. Заявите о своих качествах. Подкрепите аргументы отзывами покупателей. У вас обязательно есть чем похвастаться.
Почему я должен купить сейчас?
С этим доводом совсем беда. Покупатель такой покупатель. Он не всегда готов покупать сейчас, даже если товар ему нравится. Тем более, когда ассортимент зашкаливает. Поэтому на перегруженных рынках продавцы прибегают к такому приему, как ограничение. Оно может быть по времени, количеству товара или бонусов.
Как использовать эти знания на практике:
- Перед составлением описания скрап работы ответьте на эти вопросы.
- Дайте покупателю то, что он ищет – его выгоды.
- Когда текст написан, проверьте еще раз, правильные ли вы дали ответы.
- Каждый день тренируйтесь в написании продающих текстов.
Используйте эту технику, чтобы добиваться больших результатов в продажах.
Друзья! Успехов Вам в творчестве и бизнесе!
P.S. А вы часто пишете описания скрап изделий под копирку?
Комментариев нет:
Отправить комментарий