четверг, 15 октября 2015 г.

26 рекомендаций по выбору ниши в скрап бизнесе

ниша в скрапбукинге

Как выбрать нишу в скрапбукинге?

1. Прежде попробуйте все виды скрап изделий. Найдите те, что вам больше нравится создавать.
2. Посмотрите, какие скрап работы у вас получаются хорошо. В чем вас уже можно назвать профессионалом.
3. Осмотритесь вокруг. Эти скрап товары уже продают другие мастера? Если да, то на этом можно заработать.
4. Выйдите из толпы. Идите своим путем. Продавать легче там, где нет конкуренции.
5. Но не обольщайтесь. Трезво оцените, купят ли придуманные вами скрап изделия. Может они никому не нужны. А может наоборот.
6. Чтобы в случае неудачи избежать больших убытков, сделайте прототип – модель будущего полноценного продукта.

7. Используйте дешевые материалы.
8. Сделайте скрап работу быстро, как только можете, но не в ущерб качеству.
9. Назначьте цену чуть ниже средней по рынку, но не в убыток себе.
10. Если не смогли понять, что вам нравится, просто сделайте 5 любых видов скрап изделий и выставьте на продажу. Какие работы быстро продадите, в те и вкладывайтесь.
11. Создавайте высокомаржинальные изделия, это позволит сразу получить неплохую прибыль в случае успешной продажи.
12. Найдите совсем узкую нишу в скрапбукинге и станьте в ней профи.
13. Но не впадайте в крайность, не нужно искать совсем уж маргинальную скрап нишу, когда ваши изделия интересны только вашим родственникам и друзьям.
14. Станьте №1 в своей скрапбукинг нише, пусть даже в своем регионе, городе, поселке, на своей улице. Крепкий бэкграунд поддержит вас в дальнейшем развитии.
15. Выделяйтесь по цене: либо ниже средней по рынку, либо выше.
16. Поймите, кто ваша целевая аудитория в скрапбукинге, нарисуйте ее детальный портрет.
17. Выделите нишу по полу: скрап изделия для мальчиков или девочек.
18. Выделяйтесь по возрасту: открытки для романтических девушек, фотоальбомы для бабушек, дембельские альбомы для суровых челябинских парней.
19. Работайте с физическими или юридическими лицами – B2C или B2B.
20. Сформулируйте свое Уникальное Торговое Преимущество – чем вы отличаетесь от других скраперок.
21. Посмотрите, какие скрап продукты сейчас популярны и сделайте оригинальный вариант.
22. Подумайте над тем, чтобы в будущем скрап нишу можно было расширить, например, за счет разнообразного ассортимента изделий.
23. Если вы только начинаете, можно попробовать войти в сезонную нишу. Делать подарки для Нового года, на 8 марта.
24. Чтобы проверить востребованность скрап изделия в вашей нише, воспользуйтесь системами подбора ключевых слов wordstat.yandex и adwords.google.
25. Соберите экспертную группу и проведите мозговой штурм. Одна голова хорошо, а несколько лучше.
26. Обратитесь к эксперту, чтобы он помог вам выбрать нишу в скрап бизнесе.
При выборе ниши в скрап бизнесе нужно руководствоваться простым правилом: семь раз отмерь, один отрежь. И тогда у вас все получится.
Желаю вам творческого подъема и прибыльной ниши в скрап бизнесе!
P.S. Если статья принесла вам пользу, порекомендуйте ее своим друзьям! Спасибо!
В связи с большим интересом именно к этой теме, я хочу спросить у вас, какие еще знания вы хотите получить в первую очередь. Примите участие в опросе!
Какие темы вам интересны в первую очередь?
Что такое высокомаржинальные продукты и как их создавать?
Как составить портрет целевой аудитории?
Как сформулировать Уникальное Торговое Преимущество?

Комментариев нет:

Отправить комментарий