четверг, 29 октября 2015 г.

У меня есть мечта…

Почему я запустил проект «Скрап Бизнес»


скрап бизнес«И хотя мы сталкиваемся с трудностями сегодня и будем сталкиваться с ними завтра, у меня всё же есть мечта». Эти слова произнес борец за права чернокожих Мартин Лютер Кинг 28 августа 1963 года. А сейчас в США чернокожий президент.


Сегодня я расскажу немного о себе. О своей мечте.


Я пишу этот пост в 6:53, а через два часа мне на работу. Наверно, как и многим из вас. Обычная работа, со всеми вытекающими. Но в детстве это не так себе представляешь. Когда у малыша спрашивают: кем ты хочешь быть? Он говорит про то, что он любит.

Вот и я, будучи подростком, мечтал сделать мир лучше. Наивно? Да. Но я верил, что смогу сделать так, чтобы люди занимались тем, чем им нравится. И при этом не испытывали нужду. У меня даже была толстая тетрадь формата А4 с подробным планом, как воплотить эту мечту.

Лет пят назад я изорвал и выбросил эту тетрадь.

Да, реальность бывает беспощадна к мечтам. Но в январе этого года я вернулся к этой идее. И подумал – а почему собственно?..

Может осчастливить весь мир мне не удастся. Но помочь сотне работящих мастеров получать удовольствие от своего труда. Чтобы они занимались тем, что им нравится, и при этом получали доход от своего любимого дела.

И сейчас я вновь говорю: «У меня есть мечта». Одному мне ее не воплотить. Но вместе!.. 
Как думаете, эту мечту можно осуществить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий